Правила возврата

Если так случилось, что вы все-таки указали никнейм, а не логин (либо допустили ошибку в логине), то:
 

1. Если платеж еще не успел зачислиться, мы его остановим и вы сможете сообщить нам верный логин. Либо можем вернуть вам средства за вычетом нашей комиссии;
2. Если платеж уже отправился, но выдал ошибку, мы мы сможем отправить его повторно, после того, как вы сообщите нам верный логин. Либо можем вернуть вам средства за вычетом нашей комиссии;
3. Если платеж ушел и зачислился без ошибок, значит такой логин существует и мы, к сожалению, ничего не сможем с этим сделать, деньги потеряны. Совсем ничего. Даже если очень хорошо подумать. Правда. Нет, возврат средств в этом случае мы не сможем сделать. Нам жаль.
 

В любом случае, как только вы поняли, что совершили ошибку, то надо написать об этом нам в техническую поддержку